Картина для офиса

Что учитывать при выборе картины в офис

Хотите ли вы заполнить белые стены, произвести впечатление на клиентов или мотивировать сотрудников. Вот наш путеводитель по оформлению офиса со стеной Арт.

БРЕНДИНГ

Что вы хотите, чтобы ваши клиенты думали, когда они входят в ваш офис? Ваша стена над рецепшн передает ваш бренд, характер и культуру, или это просто еще одна безликая корпорация? 

Используйте фирменные цвета или заказывайте художественные работы, которые включают ценности вашего бренда.

Мне нравится, как финансовые компании, которые часто воспринимаются как консервативные, выбирают красочные / маковые или сумасшедшие произведения искусства, которые передают их бренд и культуру.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Искусство - это хороший способ начать светскую беседу: история о приобретении картины или о том, что эта картина означает для компании, может быть хорошим поводом для беседы на первой встрече. Потому что все любят истории.

Например, у JP Morgan есть произведения искусства из каждой страны, в которой они работают, а LinkedIn использует местных художников в своих офисах! Карты и городские пейзажи также очень популярны среди корпоративных клиентов EVA-ART.  

БЮДЖЕТ 

Если вы хотите произвести впечатление на клиентов, но не можете позволить себе тратить много денег на художественные работы, вы все таки можете позволить себе более дорогую работу, чтобы произвести впечатление. Аренда - хороший способ иметь дорогой предмет за долю стоимости. И можно менять картины каждый год, если захочется.

ПОДКЛЮЧАЙТЕ К ВЫБОРУ КАРТИН СВОИХ СОТРУДНИКОВ

Исследование, проведенное в Университете Эксетера, показывает, что, когда сотрудники занимаются украшением своего окружения, производительность увеличивается на 30%. Искусство субъективно, и не все всегда будут довольны выбором, но вы можете преодолеть этот эффект, имея более абстрактные (не задевающие чувств) работы в общих комнатах и ​​позволяя сотрудникам выбирать работы для своего рабочего пространства, которые соответствуют корпоративному стилю и индивидуальности людей в комнате. Более крупные компании также могут использовать любой инструмент голосования или сформировать художественный комитет, который примет решение.

 

Картины Евы Райзман для офиса



Картина «Москва-Сити»

Картина Москва-сити на стене в интерьере офиса